Трактора Т-170 – это широкий модельный ряд гусеничной спецтехники, которые довольно часто применяются на просторах СНГ. Различные типы и модификации тракторов имеют возможность работать в различных климатических условиях, а 3 ступени мощности дают возможность их использования для разнообразных производственных задач.

Начиная с 1988 года, Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) освоил выпуск тракторов модели Т-170. За это время данная спецтехника много раз модернизировалась, оснащалась дополнительными системами электронного контроля и другой современной техникой. На сегодня трактор Т-170 имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики, а о его выносливости слагают целые легенды. Но, как и любая другая специальная техника трактора Т-170 имеют свойство выходить из строя, поэтому спрос на запчасти Т170 будет постоянно расти. Большинство номенклатуры запчастей различных моделей спецтехники Т-170 взаимозаменяемы, но, поскольку прогресс не стоит на месте, и конструкция тракторов постоянно совершенствуется, в свет выходят новые виды узлов, деталей и агрегатов.

Обычно, самыми востребованными деталями являются узлы и запчасти для ремонта бортового редуктора трактора. Но, заменить необходимую деталь на современной модели машины Т-170 деталью с трактора советского производства не удастся, данные конструкции уже значительно отличаются между собой.

Выпускаемые сегодня Челябинским тракторным заводом машины Т-170 оснащаются двигателем Д180, который может работать на одном из трех видов топлива: керосине, дизеле и газоконденсате. Мощность спецтехники регулируется с помощью установки необходимой ступени мощности, это дает возможность сделать эксплуатацию машины наиболее рациональной и экономичной. Невысокая стоимость, положительная репутация и универсальность, позволили данной модели спецтехники получить широкую известность и популярность среди потребителей.

В большинстве случаев выход из строя спецтехники происходит по причине работы в сложных климатических условиях, выполнения огромного объема производственных задач, при этом происходит естественный износ деталей. По этой причине следует максимально уделить внимание техническому обслуживанию и проведению своевременного капитального ремонта, что даст возможность продлить службу спецтехники на максимально длинный срок.